среда, 21 сентября 2011 г.

День рождения клуба club-renault4x4.ru 2011

Выдвигаясь в прошлом году на ДР Клуба, я ехал со своим другом на Йети двумя экипажами, но т.к. карта в моём навигаторе была старенькая, в какой-то момент на подлёте к базе, он остановил нас на дороге и предложил повернуть в лесную чащу )))))))) Пришлось тормозить и искать базу, спрашивая редких прохожих.
В этом году я подготовился уже серьёзнее и залил самые свежие карты, поэтому мой iGO Primo без какого-либо труда вывел меня прямо к воротам базы.




Запарковавшись на гостевой стоянке, я увидел знакомый пейзаж базы. Домики по периметру большого поля поросшего травой. Вобщем ничего не изменилось. Выезжал я рано, чтобы проскочить все пробки, поэтому в 9 часов был уже на месте.



Народ по всей видимости отдыхал от бурнопроведённой пятницы, хотя несколько "бойцов невидимого фронта" всё-таки маячили на горизонте ))))))))))))))
Я решил обойти поле по кругу и запечатлеть группки, пасущихся Колянов:





Кросавчеги )))))))))




Поприветствовав "оживших" )))))))))) и пользуясь моментом, я решил прошвырнуться на Волгу, к которой вела довольно узкая дорога (как впрочем и все, находящиеся в районе базы).


Свернув с неё, я снова увидел табличку "Частная охраняемая территория", судя по заборам и слева и справа, вовсе не одинокая. Честно говоря не совсем понятен замысел владельцев этих отгороженных кусков земли, т.к. лес в них находится в полнейшем запустении и зарос "чепурыжником" по самое "не балуйся". Но тем не менее, табличка есть )))))))))


Выйдя к реке, обнаружил множество рыбаков по всему берегу. Вот парочку запечатлел, смотрите, как "вкусно" ловят! ммммм!
Надо сказать, что уловы у всех были совсем неплохие.


я не стал никому мешать и найдя подходящее местечко сделал несколько удачных, на мой взгляд, фоток:



Вернувшись на базу, я обнаружил наметившуюся движуху, народ по типу Феникса восставал из пепла и подтягивался к столу )))))))))))
Тем временем Герман с Митяем решили достать своих минимонстров и намотать ими пару тыков вдоль поля.



Процесс подговорки вызывал неподдельный интерес детворы. Впрочем и взрослого населения тоже ))))))))


Аппарат Германа имел значительно меньшее время готовности к старту, поэтому очень быстро был выведен на "трассу" и демонстрировал довольно впечатляющие скоростные характеристики.


Чуть позже и аппарат Мити вышел на старт, но скосив какие-то две-три тонны травы с поля, он настойчиво потребовал "пит-стопа". А после внимательного рассмотрения своего состояния, был упакован обратно в сумку и отправлен в далёкое ожидание ремонта.


А аппарат Германа работал, как швейцарские часы и продолжал радовать публику. Герман любезно давал поюзать девайс всем желающим, не забывая показывать мастер-класс.



Ну а возле стола пошёл процесс приготовления шашлыков, их массовое поедания и запивание. Ну вобщем всё, как у взрослых )))))))



А в небе кружил самолёт, выписывая невообразимые кренделя.
Очевидцы сочувственно обсуждали степень облегчения в прямом и переносном смысле, которую испытает тот, кого там по небу катали )))))))))))))


Под занавес:
Когда отсматривал фотки, то обнаружил, что на четверти из них Дядя Митя находится в вот такой позе:



интересно, это так было задумано, специально для моего фотообъектива или мне просто так везло??? ))))))))))))))))

Вобщем рад был всех увидеть!

С уважением к читателям, Алексей