вторник, 30 августа 2011 г.

Ярославская область, д. Пашково май 2011

В прошлом году на майских праздниках мы отдыхали в д. Пашково, что в Ярославской области. Отдыхали тогда небольшой компанией на съёмной даче, которая расположена в лесу. В принципе нам всё понравилось, но всё-таки хотелось, чтобы расположение было непосредственно на берегу Волги, чтоб и рыбку половить, что называется "не отходя от кассы", и закатом полюбоваться, и поглазеть на проходящие мимо теплоходы в ночи. В ту поездку, гуляя по окресностям, мы набрели на дачу, которая располагалась прямо на берегу и также была предназначена для съёма отдыхающими. Мы взяли телефон хозяев дачи с твёрдыми намерениями в следующем году поселиться именно в ней. "Следующий год" наступил и при приближении майских праздников мы связались с хозяевами. Дача оказалась свободной на запланированные нами дни, что не могло не радовать. Договорившись о цене мы перешли в режим ожидания, предвкушая все прелести дачного отдыха :)

Наконец-то наступил день сборов. Было решено "не брать с собой лишнего" и выдвигаться на "указанные позиции" одним экипажем, т.к. в этот раз мы решили ехать только своей семьёй. Съездив в "Метро" и затарившись всем необходимым, а также на расположенную неподалёку "мясобойку", мы собрались в путь. Пробежать нам предстояло сравнительно недалеко (около 300 км), но в рабочий день, поэтому было решено стартовать пораньше. В 6 часов по Москве мы выехали... Вопреки ожиданиям пробок не было, видимо сказалось то, что не одни мы такие "умные" и кое кто, кроме нас, также взял между праздниками отгулы :) Дорога была относительно свободна, что позволяло нам передвигаться с приличной крейсерской скоростью. Впрочем особо мы и не спешили, делая довольно частые остановки, то "по техническим причинам", то возле магазинчиков, вспоминая о том, что забыли приобрести. Так или иначе к 11 часам мы увидели знакомый знак возле дороги...

...и чуть дальше после него зелёные въездные ворота

"Ох и нелёгкая это работа...." (с) думал Данил, глядя на загруженную машину...но, глаза боятся, а руки делают :) тем более, что мужских рук у нас в семье, три пары :)

Быстренько справившись с задачей, каждый занялся своим делом. Мама занялась на кухне, раскладывая припасы по холодильнику, Никита стал приводить в порядок вещи, папа (т.е. я )))))))), как положено, мангально-шашлычными делишками, а Дыня рванул на реку с целью разведки :) Очень быстро был продетектирован небольшой мостик-причал, сулящий неплохие перспективы предстоящей рыбной ловли...

...но папа был временно задействован на другом "фронте", поэтому не оставалось ничего другого, кроме как ждать, когда он освободится. Ну а пока можно просто палочкой погонять мальков, снующих у поверхности воды в неимоверном изобилии :)

После вкусного шашлычка было решено заняться "по интересам", а рыбалку отложить до вечера. Поэтому пользуясь небольшой паузой, вооружившись фотиком, я решил получше присмотреться к месту, куда же мы всё-таки попали )))))) На участке дачи располодены два строения, это собственно дом и банька. Есть колодец, но им мы ни разу не воспользовались, т.к. есть обычное водоснабжение.

Дом просторный, с большой гостинной, множеством спален и двумя небольшими верандами на первом и втором этаже и двумя полноценными совмещёнными санузлами. Дом имеет индивидуальное отопление, которое можно еси чё подкрутить куда надо, поэтому замёрзнуть в нём не грозит никаким боком :)

Спутниковая тарелочка с приёмником обеспечивают приём ТВ-станций

Дом имеет два входа. "Парадный" с выходом на веранду и видом на Волгу...

...и поменьше возле стоянки, для входа "без оркестра" так сказать )))))) На стоянке, к слову, четырём машинам будет свободно, шесть тоже войдёт, но "за счёт методического мастерства" можно и поболе затолкать. Так что наш Колясик чувствовал себя, как на футбольном поле :)

Канализация тут "человеческая", люк замаскирован, чтобы не портить вид.

На лужайке установлен стол со скамейками для того, чтобы приготовить шашлычок и прямо здесь же его и прикончить ))))))))))

Это банька, очень уютная и грамотно организованная. В ней всё по-взрослому, т.е. есть всё, что нужно. Ну разве что к ней купель или маленький бассейн и вообще б цены б ей не было. Но, как говорят в народе, "слишком хорошо - тоже плохо" (с) Банька у нас разогрелась примерно за 30-40 мин. (ну это я уже вперёд забегаю :))

Это небольшой мостик, подход к которому выложен камнями, вобщем аккуратненько и со вкусом

С мостика "наша" дача выглядит так:

Неплохое местечко. Но вот единственное, чего в нём остро не хватает, так это беседочки...в которой можно было бы удобно расположиться почитать книжечку к примеру. Опять же, если с небес начнёт капать, то единственное место, где можно укрыться, находясь на свежем воздухе - это веранды дома, но это не совсем удобный вариант из-за массивных "перил", перекрывающих вид сидящему человеку. Поэтому пришлось располагаться в садовом кресле, заботливо прихваченном мной :)

Остаток дня пролетел незаметно и хоть погода нас и не побаловала в этот день солечным теплом, но настроение у всех было просто отличное :)

На следующий день я решил поупражняться в фотографировании объектов природы. Взяв свой фуджик, я начал с вот такого вот жука, подвернувшегося на глаза :)

(сегодня не забыть прикормить рыбу, а то вчера нифига не клевало ))))))

ох по утряни чё-нить наботаю )))))))

Почки набухли и скоро раскроются, обнажив листики...

...а мать-и-мачеха уже вовсю...

не, ну сто пудово здесь что-то должно водиться )))))

эхххх! вот на этот островок бы....(не забыть в следующий раз взять надувную лодку :))

а эти девайсы я не понял для чего...вроде ночью красным мигали....явно что-то для обеспечения навигации по реке...

сегодня опять облачно и похоже, что вдалеке идёт дождь

скоро всё зазеленеет

В прошлом году, когда я искал место куда забросить поплавок, на одном из концов деревни я обнаружил газопровод, пересекающий Волгу по дну. Вот туда-то я и поспешил направить свои стопы в поисках пары-тройки удачных фоток. Газопровод оказался на месте, он никуда не убежал :)

у меня дежавю или и в прошлом году тут были эти же следы? :)

Заветный островок...доберусь я до тебя в следующий раз, обязательно доберусь ))))))

ничего вроде получилось...а? :)

а это наделали кроты или мыши? хм....

Эх, Волга-Матушка!

Во, круть! и чё делать, если такие на дороге встретишь??? ))))))))))

Аккум в фотике решил изгадить малину и сел....видать в отместку за то, что я вчера его не поставил на зарядку гыгы! :) "но мы-то с вами знаем" (с) что у нас "дома" есть запасной, причём заряженный! Так что обломинго не состоялось, к тому же я уже собирался на другой конец деревни к мосту, с которого рыбачил в прошлом году ))))) Мостик этот позволяет пересечь небольшую речушку или ручей, не разобрался что это на самом деле, но устье выглядит так:

Мост снизу с противоположной от Волги стороны выглядит так:

сильного течения нет, поэтому поверхность выглядит зеркальной

мегарай для лягушек :) у которых по-ходу самый разгар брачного сезона

Потратив пол-часика на "лягушачью фотосессию" (не хотят заразы позировать, ныряют, как торпеды), я вернулся к дому, ибо день клонился к обеду. Дети резались в бадминтон

ну а я к шашлычку :) и люблю ж я енто дело! )))))))

Опосля обеда настольные игры: монополия, активити, картишки :)

Вечером соорудил прикормку и вместе с Данилом прилежно её разбросал, надеясь на утренний пёр :) а дальше банька ))))) Наша мама не очень хорошо переносит жару, поэтому поддержала нас немножко вначале, а потом ушла читать книгу в предбанник. А мы с ребятами дали чаду с парком, пропитанным эвкалиптовым запахом, веничком и обливаниями. Вобщем напарились мы слааааавно :)

После баньки, чувствуя лёгкость во всём теле, развели ночной костёрик в мангале. Не для шашлыка, а для поддержания беседы так сказать :) Необыкновенно яркие звёзды и огоньки проходящих мимо теплоходов магически завораживали, а беседа текла, текла.....:)

На утро я подорвался по-тихому, чтобы никого не будить, схватил удочку и рванул к реке... День выдался просто чудесный! Солнечный и тёплый.

Наша любимица Вита (в народе Vita fidelis et fortis prima inter pares)))))) породы xoloitzcuintle (гыгы)))) просто не могла упустить такую возможность присоединиться к данному действу :)

Ведь нас ждал заветный мостик :)

Понеслося! :)

Слева клевало со страшной силой...но мелочь :) по центру, что называется, "редко, но метко" (с) поэтому приходилось немного ждать

Тем временем семейство скинуло негу и поднялось на крыло :) т.к. папа был занят "Делом государственной важности", обязанности шеф-повара разделили между собой братья-акробаты :)

Наша мама с Виткой решили порадоваться солнечным лучам

Но Витка была, как Фигаро, подключаясь ко всем самым интересным событиям, происходящим на всех "рабочих местах")))))

услышала, как рыба (блин рыбина! да ладно, что там говорить, РЫБИЩЩА!)))))) бьёт хвостом по воде :)

Пойманную рыбу я аккуратно снимал с крючка и помещал в банку, затем, периодически прибегающий Данил, выпускал её обратно в реку, т.к. во всём этом преследовался чисто спортивный интерес :) Всего по итогам было выловлено мешок....или нет....ванна.....не, слабо сказано...(а что больше, вагон или КАМАЗ?).....короче столько рыбы, что обеспечило бы работой на месяц небольшой рыбный заводик )))))))))) ну штук 70-80 на самом деле :)

После обедика, поиграв в настольные игры, разбрелись "по отдельным планам". Никита, посидев на "крылечке" с ленинским прищуром...

...врубил местный "домашний кинотеатр" и решил "потрясти жирком"...

...уж не Breakdance ли это?...

...и вот уже Дыня в "деле" :)

Отлично размялись короче :)

К вечеру Данилу стало плохеть ((((( мы уже было собрались растопить баньку, но температура вдруг неожиданно пошла вверх. Мама ворчала, что непослушный ребёнок бегал с босыми ногами и вот "доигрался". Зная способность нашего Дыни к подъёму температуры за 40 в течение получаса-часа и то, что до ближайшей больницы примерно 35 км, мы решили не играть "в интересную игру" и двинуться в направлении родных пинатов ранее запланированного утра. Наш "конь" бил копытом и был готов к передвижению, поэтому мы быстренько собравшись, позвонили представителю хозяев для передачи ключей и сдачи дома и в 23 часа двинулись в путь.

Шли довольно шустро, правда Никита слегка нервничал по поводу того, что стрелка, показывающая бенз в баке, угрожающе намекала на то, что "прекрасная" жёлтая лампочка скоро загорится. Даже несмотря на то, что комп выдавал расход 9.1л на 100 км и оставшееся расстояние в 110 км не вселяло в него в уверенность. А когда мы встали в пробку, вызванную довольно крупной аварией, мне пришлось погасить движок, чтобы он немного успокоился.
А авария была совсем не "детская".... При нас эвакуатор оттащил какой-то жЫп без передка, а когда машины растащили и мы поехали, в темноте увидели на обочине мотоциклетный шлем, минимум три, укрытых брезентом, трупа и чуть дальше тушу здоровенного лося. Вот так вот....а ведь люди куда-то ехали и строили планы на жизнь..... Дальше Лиля с Никитой безустанно требовали движения с безопасной скоростью, что я конечно старался соблюдать.
Проехав тем временем, километров 80, я и сам начал "ёрзать" по поводу бенза, т.к. из трёх пройденных заправок, две были noname (точнее что-то в стиле "Эльвира"), а на третьей не было ни 95, ни 92. Вся надёга была на то, что заправка будет на подступах к Сергиеву-Посаду...и о чудо! ТНКшная заправка замелькала на горизонте! От избытка чувств и перепугу, я залил доверху 98ого ))))) Вобщем в 3 мы были дома и уплетали, купленный по дороге, "макдональдс" ибо чё-то сильно хотелось есть, а готовить было неохота, да и ночь вроде на дворе :)
ЗЫ: Дынька на следующий день немного потемпературил и на второй день его отпустило, так что можно сказать - отделался "лёгким испугом". Но я считаю, что мы поступили правильно, подстраховавшись "на всякий случай", ведь случаи, как известно, они разные бывают.
ЗЫЫ: Но даже эта "неприятность" не смогла омрачить нашей поездки, ведь воспоминания о шашлычке, рыбалочке и баньке на природе ещё долго будут копошиться в памяти, порождая приятные воспоминания :)
Всем приятного отдыха и удачи на дорогах!