понедельник, 26 августа 2013 г.

На рыбалку во Владимирскую область

Посетив родителей и опробовав свой новый спиннинг я загорелся идеей съездить на одну из рек Владимирской области с целью рыбалки по хищнику. По предварительной информации с места щука там есть и её вполне реально взять.
Не откладывая в долгий ящик, подгоняемый рыбацким азартом, я с ребятами, с которыми уже давно знаком по форуму родного микрорайона, решил двинуться в поисках удачи.
Дорога "последней мили" обещала быть непростой, поэтому мой Колян (Рено Колеос) был оставлен "пастись" на парковке возле дома и мы втроём в воскресенье ранним утром выдвинулись на ШевиНиве Дмитрия, который страстно искал случая воспользоваться своей лебёдкой. Забегая вперёд скажу, что этот случай нам представился ))))))

Итак в начале шестого утра мы двинулись! Не спеша шли по Горьковке, движение утром в воскресенье в область напряжённым быть по определению не могло, посему мы проводили время в пути за неспешной приятельской беседой.

Вот он где, этот "101ый километр" )))))))





На грунтовках, как и предполагалось, яндекс-карты дал маху, но Оззи кое-что всё-же нам показывал :) так что при помощи него и местных мужиков мы всё-таки взяли нужный курс к необходимой точке маршрута.


Вобщем-то лесная дорога была вполне по зубам даже пузотёркам, которые периодически нам встречались по пути, но уже подъезжая к реке встретились несколько "неприятненьких" местечек. Впрочем кому как, а Дмитрию сопутствовала "удача" и мы сели ))))))))))))) т.к. резина у нас стояла шоссейная, в скользкой грязи полный привод ШевиНивы оказался бессильным, зато наконец-то пригодилась лебёдка ))))))))))))))



Вышли довольно легко без каких-либо затруднений.


и даже оставшуюся часть грязи Дима прошёл своих ходом


Прибыв на место все занялись приготовлением своих снастей


Место, как и ожидалось, сулило успешную рыбалку. Правда накрапывал небольшой дождь, но настоящему рыбаку это не помеха :)




Дима ловил на фидер, а мы с Русланом имели конкретную цель в виде хищника, поэтому разбрелись по берегу в поисках подходящих мест, где может прятаться в засаде щука.
Преодолев пару км бурелома и встретив по пути небольшую гадючку, я вышел на открытое место. Река здесь имеет почти отвесные берега около 3м, поэтому спустившись, подняться назад довольно затруднительно. НО именно здесь я обнаружил место, где как раз и должна стоять щука, пришлось спускаться, изрядно вывалявшись в песке.


Я оказался прав! В этом месте я практически сразу взял две крупные щучки :)


Покидав ещё я больше ничего не поймал :( хотя вокруг активно прыгала мелкая рыбка и периодически по ней совершала броски некрупная щука. Но мой воблер ей видимо не нравился, поэтому она его не брала. Да и прыгала она в основном в ветвях дерева, куда я пробросить без гарантированной потери приманки просто не мог.
Ну делать нечего, пошёл дальше.



По пути встретилось ещё несколько интересных мест с нависающими кустами, омутами и поваленными деревьями, где река из-за них поворачивала ход течения в обратную сторону, образуя водораздел.


Вот здесь состоялась моя борьба с крупным экземпляром, которую я проиграл...вот так вот.
Щука взяла по своему обыкновению практически у моих ног, примерно в 2х метрах от меня, но уже через несколько минут достигла удаления в 10-15, т.к. я не успевал подматывать и фрикцион сдавал плетёнку быстрее меня. Благо берег без крупных коряг и позволял по нему свободно перемещаться. Вобщем через некоторое время (не знаю какое, мне показалось, что прошла вечность)))))))))))) мне всё-таки удалось, максимально затянув фрикцион, подтянуть её снова к своим ногам. Предвосхищая восторг от выловленного трофея мои руки тряслись и я готовился уже схватить зубастую за шкирку. Но не тут-то было :( в самый последний момент она сделала свечку и сильно мотнув головой в полёте, рванула из последних сил приманку. Раздался звук, такой "пыннннн" и воблер из пасти прилетел мне прямо в лоб )))))))))))) (хорошо, что к счастью ни один крюк не вонзился куда-то по серьёзному, а то бы это была последняя рыбалка). Щучка сделала прощальный мах хвостом и скрылась в глубине.
"Давайдосвиданья!"
Ну и ладно, пусть живёт :)
После осмотра воблера обнаружилось, что один крюк тройника сломался у основания, так что из тройника получился двойник ))))))))))))


Двинул дальше в поисках удачи.
На самом деле в русле реки периодически встречаются всякие коряжки и брёвнышки. Вот это торчит, а другое может запросто быть и под водой....вобщем какое-то количество вертушек и воблеров мы всё-таки успешно подарили реке :) ну и ладно!



Время подходило к обеду и я вернулся к месту нашей стоянки. Ребята к этому моменту уже основательно проголодались и начали переживать по поводу моего отсутствия.
Резко завели мангальчик и вперёд шашлык-машлык! :)


Мой спин пока отдыхает :)


А это Дима с фидером ожидает поклёвки


Это чтобы было что вспомнить зимними вечерами )))))))




Перекусили и Рус решил ещё немного побросать, сменив свои любимые вертушки на воблеры :)
Но клёв как отрезало и больше мы ничего не поймали :( Тем не менее, это нас вовсе не расстроило, т.к. столько сколько нам надо, мы взяли и удовольствие получили :) что ещё надо?


Домой в воскресенье вечером из области ехать долго :( Ну и ничего страшного! Время в пути мы провели в непринуждённой беседе с Димой, а Рус её поддерживал мерным похрапыванием ))))) и время незаметно пролетело, а дорога закончилась возле моего подъезда.
Что ж, день прошёл просто замечательно, да и улов радует!



Спасибо Руслану и Диме за компанию, а моей любимой жене - за помощь в подготовке к выезду! :)

С уважением к читателям, Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий